Возврат товара

Правила возврата товаров и денежных средств для розничного покупателя
Товары, приобретенные в интернет магазине LikeBags, подлежат возврату и/или обмену согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Возврат или обмен товара в течении 14 дней возможен исключительно в том случае, если товар не использовался, был сохранен товарный вид, а также сохранена и не повреждена заводская упаковка.
Если товар имеет механические повреждения или следы использования, то возврат или обмен невозможен.

Обязательно проверяйте товар на наличие механических повреждений при получении на складе транспортной компании. Если Вы обнаружили какие-либо дефекты товара – не забирайте посылку со склада транспортной компании. В таком случае Вам необходимо оформить отказ по причине повреждения товара при доставке. В случае обнаружения механических повреждений после получения товара со склада транспортной компании невозможно будет предъявить претензию за повреждение товара.

 

Порядок обмена или возврата товара надлежащего качества для розничного покупателя

Розничный покупатель имеет право оформить обмен товара либо возврат (товара и денежных средств) в течении 14 дней с момента получения товара. Обмен товара осуществляется в случае наличия аналогичного или похожего товара (замена в обязательном порядке предварительно согласовывается с покупателем).

Транспортные расходы по возврату или обмену товаров надлежащего качества производятся за счет покупателя. Отправка должна быть оформлена без услуги Наложенного платежа.

Перед отправкой покупатель должен связаться с нашей компанией любым удобным способом, используя контакты, указанные в соответствующем разделе меню для уточнения данных отправки.

После получения и проверки возвращенного товара продавец обязуется в течении 5 рабочих дней отправить покупателю возврат денежных средств или товар на обмен. Денежные средства могут возвращены на банковский счет или на счет мобильного телефона - по выбору покупателя.

 

Порядок обмена или возврата товара ненадлежащего качества для розничного покупателя

Для возврата товара ненадлежащего качества покупателю нужно связаться с нашей компанией любым удобным способом, используя контакты, указанные в соответствующем разделе меню, и детально описать дефект товара. После получения товара продавец обязуется исправить дефект или осуществить обмен товара в течении 7 рабочих дней. В случае отсутствия на складе аналогичного товара, продавец обязуется осуществить возврат денежных средств покупателю.